# Аккаунты клиентов
В DLVRY клиенты могут оформлять заказ без предварительной авторизации на сайте и в приложении ВКонтакте. В мобильных приложениях (iOS и Android) авторизация по номеру телефона — обязательна.
Аккаунтом клиента — считается запись в базе данных, сопоставленная с определенным номером телефона. Условно говоря, Клиент = Номер телефона.
Аккаунтом пользователя — считается запись в базе данных, сопоставленная со способом авторизации (по номеру телефона, по e-mail, через ВКонтакте).
К одному аккаунту клиента может быть привязано несколько аккаунтов пользователя. Например, пользователь может авторизоваться через ВКонтакте и оформить заказ, указав номер телефона +7 (999) 999-99-99. А в следующий раз пользователь может авторизоваться по номеру телефона +7 (999) 999-99-99 и оформить заказ. Получится, что клиент с номером телефона +7 (999) 999-99-99 оформил 2 заказа.
# Способы авторизации
# На сайте
В настройках Филиала можно указать доступные способы авторизации (по номеру телефона, по e-mail и через ВКонтакте). На сайте пользователь сможет авторизоваться только через указанные способы авторизации.
# В приложении ВКонтакте
В приложении ВКонтакте пользователь авторизуется автоматически через свой аккаунт ВКонтакте. Даже если в настройках Филиала авторизация через ВКонтакте не указана.
# В мобильном приложении (iOS и Android)
В мобильных приложениях авторизация только по номеру телефона. Даже если в настройках Филиала авторизация по номеру телефона не указана.
Важно!
Для авторизации по номеру телефона применяется подтверждение телефона через СМС-код. Поэтому, авторизация по номеру телефона будет работать только в случае не нулевого СМС-баланса.
# Привязка номера телефона к пользователю
Или привязка аккаунта клиента к аккаунту пользователя.
Если пользователь авторизовался по номеру телефона, то телефон уже привязан к пользователю. Перепривязка или изменение номера у такого пользователя невозможна.
Если пользователь авторизовался через ВКонтакте или E-mail, то телефон может быть привязан к пользователю через СМС-подтверждение. Для того, чтобы такая возможность работала, нужно в настройках Филиала активировать галочку
"Разрешить привязку (изменение) телефона к авторизованному пользователю"
Важно! Если авторизованный пользователь оформил заказ, указав номер телефона, который пока ещё не привязан к этому пользователю — после того как заказ будет обработан и перейдёт в статус
"Исполнен"
, номер телефона (аккаунт клиента) будет автоматически привязан к этому пользователю.