# Программа лояльности

Программа лояльности (бонусная система) — что это такое, как работает, как активировать и настроить.

Содержание

# Основные понятия

# Статусы

Каждая компания может задать любое количество статусов для своей программы лояльности. Для каждого статуса устанавливается максимальная скидка и минимальное количество статусных баллов.

Примеры статусов

Золотой, Серебряный, Бронзовый.

# Максимальная скидка

Клиент, накопивший бонусные баллы, может оплатить часть заказа баллами. При этом общее количество оплачиваемых баллов не может быть больше чем число равное сумме заказа умноженной на процент (максимальную скидку).

Пример с максимальной скидкой

Пусть для статуса «Золотой» установлена максимальная скидка в 50%. Тогда, при сумме заказа 1000 рублей, клиент сможет оплатить бонусами не более 500 рублей. И пусть для статуса «Серебряный» установлена максимальная скидка в 30%. Тогда, при сумме заказа 1000 рублей, клиент сможет оплатить бонусами не более 300 рублей.

1 бонус = 1 рубль.

# Статусные баллы

Когда клиенту начисляются бонусные баллы, ему так же начисляются статусные баллы. Отличие статусных баллов от бонусных в том, что статусные баллы не списываются (они всегда копятся). Клиент, накопивший определенное количество статусных баллов, попадает в ту или иную группу (Статус).

Пример использования статусных баллов

Пусть для статуса «Золотой» установлено минимальное количество статусных баллов 10000. Для статуса «Серебряный» установлено минимальное количество статусных баллов 5000. А для статуса «Бронзовый» – минимальное количество статусных баллов = 0. Тогда, если клиент накопил 50 статусных баллов, он получает статус «Бронзовый». Если клиент накопил от 5000 до 9999 статусных баллов, он получает статус «Серебряный». Если свыше 10000 статусных баллов — «Золотой».

# Правила программы лояльности

Пока доступно 1 правило — «Оформлен заказ».

Для каждого Статуса необходимо настроить своё Правило. Нужно указать Процент от заказа (процент кэшбэка за оформленный заказ), Время действия бонусных баллов (количество дней) и Время действия статусных баллов (количество дней).

Важно!

У каждого товара можно настроить отдельно максимальный процент кэшбэка — поле Максимальный бонус (%) в настройках товара.

Пример настройки правил

Пусть для статуса «Золотой» при оформлении заказа клиент получает 10% от суммы заказа (кэшбэк) в виде бонусных баллов и статусных баллов. Пусть бонусные баллы имеют бесконечный срок действия, а статусные баллы будут сгорать через полгода (180 дней). Пусть для статуса «Серебряный» процент кэшбэка будет 5%, бонусные баллы будут сгорать через 1 год (365 дней), а статусные баллы будут сгорать через полгода (180 дней).

# Как включить программу лояльности?

Если тарифный план позволяет, программу лояльности можно активировать в настройках Компании — параметр «Программа лояльности» (установить значение — DLVRY). После этого, в панели управления в разделе Программа лояльности нужно добавить хотя бы 1 Статус и для каждого статуса задать Правило «Оформлен заказа».

Если остались вопросы, спросите в поддержке — vk.me/dlvry

Последнее обновление: 5/16/2020, 11:10:19 AM